Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
220px-poecorbeau

Плюсатор L1nkolN 17

44

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Это прохождение специально для тех, у кого возникли небольшие затруднения и для тех некоторых, кто просто решил вспомнить прохождение игры.

Предыдущая часть.

От титула "тана" до Партурнакса.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Теперь у нас новое задание – поговорить с Седобородыми, которые находятся на Глотке Мира – самой высокой горе в Скайриме. Чтобы добрать до них придется сделать длинное путешествие даже если у вас есть конь ( которого кстати купить можно за 1000 золотых в конюшне у выхода из Вайтрана). Прежде чем вы сможете подняться на гору, вам нужно добраться до поселения Иварстед от которого вы и будете держать путь на Высокий Хротгар. Чтобы не заплутать по пути в Иварстед, что очень просто, проще идти по дороге и посматривать на указатели на пересечениях дорог.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Вдоволь нагулявшись мы все-таки добираемся до Иварстеда откуда встаем на тропу, точнее на ступени, ведущие на самую вершину горы. По пути нам встретится много волков и один тролль – в общем ничего сложного.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Взобравшись на Высокий Хротгар заходим внутрь и готовимся к длинным речам старцев, после чего проводим начальную тренировку по Крикам Драконорожденных. Если вы не в курсе как использовать крик: зайдите в меню магии, выберите Крики, первый крик, и нажмите правой кнопкой мыши (или левой). После этого нажимаем или задерживаем клавишу Z, чтобы выкрикнуть тот или иной выбранный крик.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Пройдя два первых теста мы получаем финальный – найти и принести Арнгейру, лидеру Серобородых, рог Йоргена. Угадайте куда нам нужно идти? Куда не важно, главное что очень далеко на север. А раз так, самый оптимальный путь, если вы не хотите потратить полчаса-час на путешествие – это сначала отправиться в Вайтран. После чего выйти из города и на юго-западе (недалеко с конюшней) поговорить с Бьёрламом - парнем на телеге. С ним можно договориться о поездке до некоторых крупных городов. В нашем случае это Мортал - небольшая деревня на север от Вайтрана.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Приехав в Мотрал проверяем весь ли эквип и зелья при вас – нас ждет очередное путешествие в глубины катакомб, забитых редисками свыше меры. Убедившись в своей готовности отправляемся по маркеру на северо-восток, к могильнику Устэнграв, здесь нам и предстоит найти тот самый рог для Серодобородых.

Особенно углубляться в описание туннелей и противников-скелетов не будем так как заблудиться тут сложно. Просто идите в противоположную сторону от того место откуда вы вошли. Однако стоит упомянуть пару важных мест. Первое – стена с одним из слов Силы находящаяся на самом нижнем уровне гигантской пещеры забитой скелетами. Рядом еще находится водопад (зайдите за воду).

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Другое место – три решетки, преграждающие выход из большой пещеры. Перед решетками находятся три камня при подходе к которым они загораются красным и на короткое время открывают соответствующую решетку. Чтобы пройти эту часть вам нужно сначала экипировать слово силы дающее вам ультразвуковой пинок под зад. Встаньте напротив решеток подальше от камней. Потом бегите по направлению к решеткам между камнями – что откроет решетки. Под самый конец активируйте слово Силы, что за долю секунды перенесет вас на добрых 30-50 метров вперед, за решетки. После этого решетки откроются автоматически и позволят пройти Лидии (конечно если вы вообще брали её). Дальше будет еще одна проблемная комната пол которой усеян огненными ловушками. Тут достаточно перебегать или перепрыгивать места с ловушками и в нужные моменты лечиться.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Пройдя все препятствия вы окажетесь перед саркофагом Йоргена. Но, к нашему негодованию, рога здесь нет – его уже кто-то забрал, а на его место оставил вам записку – встретиться с нашим как-бы “Другом” в таверне в Ривервуде – вам нужно заказать комнату чердаке. Выбираемся из могильника через секретный проход за саркофагом и готовимся к очередному приключению.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Теперь, не долго думая идем через секретный выход (как, однако, во всех пещерах секретные выходы удобно расположены) из катакомб и используем любимое средство передвижения чтобы добраться до Ривервуда, где для начала заходим к торговцу. Продаем натыренное из саркофагов и тел великих воинов. Зайдя в таверну разговариваем с хозяйкой гостиницы, Дельфиной. Как говорилось в записке, нам нужно снять “Комнату на чердаке”, про которую мы и спрашиваем хозяйку. Как окажется, такой комнаты нет, так что она предложит другую комнату. Соглашаемся.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Проходим в комнату и ложимся вздремнуть на пару часиков. Когда вы проснетесь начнется диалог с хозяйкой таверны – она и является этим другом укравшим рог. Дельфина сразу же отдаст нам рог Йоргена, а так же предложит пройтись в её комнату для более приватной беседы. Только познакомились, а уже перебрались до третей базы. Но, не судьба. Оказывается, в комнате Дельфины есть потайной проход ведущий в секретную комнату. Здесь начнется продолжительный разговор о жизни, паранойе, драконорожденных и прочем, прочем. Но прежде чем Дельфина расскажет почему она связалась с нами, мы должны будем предоставить её доказательство того, что мы и правда являемся драконорожденным. Как это сделать? Да всего лишь завалить дракона и поглотить его душу. У Дельфины есть карта составленная благодаря Камню Драконов, который мы раздобыли для неё (посредством квеста от мага Фаренгара в Вайтране). На этой карте указано одно из захоронений драконов – туда нам и предстоит отправиться. Получаем квест, готовим свой походный экипировку и отправляемся к нужному месту, указанному на карте.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Дойдя до могильника мы понаблюдаем за тем, как черный дракон с помощью слов силы будет оживлять своего павшего собрата. По завершении сцены он улетит, зато останется только что оживленный дракон которого нам предстоит вторично загнать в могилу. Убиваем дракона так, как это делали в прошлый раз, захватываем его душу и подходим к Дельфине для разговора после которого она вернется в Ривервуд. Мы можем отправиться за ней, однако лучше для начала сгонять к Серобородым чтобы выполнить их ветку квестов и получить полный доступ на Высокий Хротгар.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Поговорив со стариками-отшельниками опять отправляемся в Ривервуд, в секретную комнату Дельфины, где нас ждет продолжительный разговор о житье бытье, о том, что она является одним из последних членов группы Клинков, о том, что на неё ведет охоту правительство Талмора. Дельфина считает, что это Талмор оживляет драконов ради своих злодейских планов. Предположение диковатое, но больше никаких зацепок нет, так что нам нужно расследовать действия Талморианцев – радуемся, ни секунды без квестов.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Наш квест - Дипломатический Иммунитет предполагает, что нам нужно попасть на ежегодную вечеринку, которую устраивает посол Талмора. Просто так попасть на вечернику не получится – необходимо приглашение. Но тут особенно заморачиваться не нужно – приглашение достанет знакомый Дельфины, Малборн. С ним то нам и нужно встретиться в таверне Подмигивающий Скивер в городе Солитьюд. Как мы уже делали раньше, нанимаем извозчика и отправляемся в этот город. В таверне находим нервного Малборна, которому нужно будет отдать весь свой самую необходимую экипировку – эту экипировку он пронесет в особняк посла. Можете смело отдать ему броню, оружие, лечебки и прочий, прочий хлам.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Заполучив приглашение выходим из города и идем к конюшням ниже где нас ждет Дельфина с одеждой для вечеринки (если вы купили хорошую одежду в находящейся радом лавке – считайте выбросили деньги на ветер). Если вы что-то из эквипа не отдали Малборну можете не переживать – оставшиеся вещи вы найдете в сундуке, в комнате Дельфины. Взбираемся на телегу и едем на вечеринку.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Идем через охрану попутно показывая приглашение и попадаем в дом. Выглядит вечерника так себе – наверное потому что еще не все успели набраться винца или чего-нибудь другого. В разговоре с послом и прочими гостями постарайтесь вести себя более-менее вменяемо и на вопросы посла отвечать учтиво и врать так, чтобы уши горели. Малборн стоящий за барной стойкой скажет нам как-нибудь отвлечь посетителей чтобы можно было незаметно сбежать с вечеринки. Для этого берем стакан с бренди у Малборна (или например у служанки напротив) и подходим к Разелану – бородатому мужику, сидящему на скамье недалеко от входа. Предложите ему напиток. Если он еще не очень пьян действие нужно повторить. Если же он уже готов, тогда попросите его об одолжении – устроить небольшой переполох, что он успешно и сделает, пока мы будем выбираться из комнаты. Выйдя из холла Малборн проведет нас мимо сварливой кухарки в кладовую где лежат наша драгоценная экипировка. Одеваемся и выходим через дверь рядом, идем по карте.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Пропустим немного. Какой бы вы способ не выбрали, чтобы пройти мимо стражи вскоре вы должны будете выйти из особняка и попасть в другой дом стоящий позади. В этом доме нам нужно будет для начала покопаться в документах в комнате на втором этаже, после чего вам понадобится ключ, отпирающий дверь ведущую в подвал – комнату допросов. Раздобыв ключ (можно украсть или взять с мертвого тела) мага Рулиндира спорящего с Гиссуром в комнате слева. Открыв дверь ключом или отмычками попадаем в подвал, где нужно будет разобраться с одним из охранников, обыскать сундук отмеченный маркером и спасти заключенного – он окажется полезным источником информации для нашего квеста.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Вскоре, когда заключенный будет спасен в подвал вдруг войдет охрана, которая приведет для допроса Малборна. Разбираемся с охраной и используем люк в полу чтобы свалить из посольства. Люк ведет в пещеру где обитает морозный тролль. Можно либо убить его, в процессе чего может погибать Малборн или узник. Проще пробежать мимо по направлению к выходу.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Теперь, из нашего путешествия в дурацкое посольство мы узнали, что Талмор не имеет никакого отношения к драконам – они так же пытаются разобраться почему драконы вдруг стали воскресать. И у них есть одна зацепка – старый член Клинков по имени Эсберн, который по слухам скрывается где-то в Рифтене. С этой информацией возвращаемся к Дельфине в Ривервуд и получаем следующее задание – найти загадочного Эсберна.

Сейчас спокойно после миссии сбываем краденое добро, а так же забираем из сундука Дельфины то, что мы оставили ей на время выполнения квеста в Талморском посольстве. Разобравшись со сторонними делами(если таковые есть) нанимаем перевозчика и отправляемся в Рифтен – город, находящийся на юго-востоке Скайрима.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Оказавшись в городе подходите к главным воротам, где один из стражников потребует с вас что-то вроде “налога”. Можете согласиться и заплатить, либо сказать, что это очевидное вымогательство и охранник без лишней шумихи отопрет ворота. Но прежде чем заходить вы скорее всего заметите, что рядом летает дракон – отличный способ пополнить коллекцию драконьих душ, к тому же городская стража со своими луками сделает за вас практически всю работу.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Наконец очутившись в городе идем к центральной площади где нам нужно поговорить со “свободным художником” Бриньолфом, который должен что-нибудь знать о местонахождении Эсберна. Но просто так он не выдаст нам информацию, для начала нам нужно выполнить для него одно дельце – украсть в одной лавке рядом кольцо и подкинуть его другому человеку. Этот квест не сложен, да и вообще, если вы его завалили, можно сдаться страже, когда та придет за вами. После “отсидки” возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Эсберн прячется где-то в канализационной системе под городом.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Следуем по маркеру в канализацию. Перемотка вперед. Пробравшись через грязные туннели вы через некоторое время окажетесь перед дверью с окошком. Постучавшись, вам ответит сам Эсберн, однако просто так он не откроет. В разговоре нужно сказать, что вас прислала Дельфина и упомянуть “30-е число Фростфолла”. После чего он откроет дверь.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Здесь, в этом месте у некоторых игроков может возникнуть баг – Эсберн не всегда отвечает. Для того, чтобы пройти это место вам придется использовать код “tcl”, после чего нужно полететь в комнату, отключить код и снова поговорить с этим дедком. После разговора вы получите новый квест – проводить его до Ривервуда, на встречу с Дельфиной. Не спешите сразу же убегать – чтобы Эсберн не застрял где-нибудь, вам придется всегда находиться позади него, только в таком случае он будет идти вперед(небольшие баги игры, или не баги). Выбравшись из канализации покидаем город и заказываем у извозчика поездку до Уайтрана, откуда пешком идем до Ривервуда. Входим в таверну и идем к нашей Дельфине.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

В диалоге Эсберн расскажет, что по его мнению информация по тому, как уничтожить Алдуина должна находиться на Стене Алдуина в Храме Небесной Гавани (Sky Haven Temle). И конечно же нам придется отправиться туда. Небесная Гавань находится далеко на западе Скайрима, в нескольких милях от нереально интересного города Маркарт. Находим извозчика и едем к этому городу, после чего идем на своих двоих на восток к горе Шпиль Карт.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

На входе в храм вы наткнетесь на лагерь Форсворнов. Сражаться со всеми нам не придется – вскоре появится дракон, который расправится с частью противников. Пока одни заняты драконом потихоньку расправляйтесь с другими. После того, как все противники убиты займитесь "любимым" драконом.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Очистив территорию поднимаемся на гору и заходим в пещеру. Тут будет еще несколько противников, от которых так же избавляемся и продвигаемся дальше по коридору выдолбленному в стене. Выйдя из коридора вы окажетесь на дне ущелья с парой мостиков на разных уровнях. Эти мостики будут подняты и чтобы опустить их нам нужно будет повернуть три колонны в корректное положение как указано на картинке ниже. Обязательно запомните этот символ, позже он вам еще пригодится.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Забираемся по мостикам и попадаем в комнату пол которой усеян каменными плитами с различными символами. Помните тот знак, что был ниже на колоннах? Найдите его на полу и следуйте по плиткам с этим символом до колонны с рычагом – опускайте и ловушка будет отключена. Проходите в следующий зал, капаете кровью на символы в полу (нужно с Дельфиной поговорить) и идете дальше в сам храм где вам нужно переговорить с Эсберном и Дельфиной о ваших дальнейших действиях. На Стене, Эсберн обнаружит знак того, что для уничтожения Алдуина был использовал особый клич.

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.

Теперь новый квест – встретиться с Арнгейром и узнать о том, что это за таинственный клич. Используем перемещение (или пехом или лошадку), чтобы добраться до Серобородых. Тут разговариваем с их лидером который после небольшого спора обучит вас новому слову Силы – Чистые Небеса и отправит на встречу с Партурнаксом, истинным лидером Серобородых облюбовавшем самую высокую точку Глотки Мира. По пути к этому месту нужно периодически использовать новый выкрик, чтобы проходить через места с сильными ветрами и места с туманом, наносящим урон. Так же по пути вам попадется пара ледяных элементалей, но они не должны представлять опасность.

(Дальше идет скриншот с Партурнаксом, и если вы не хотите испортить впечатление от того как он выглядит, то лучше не смотрите под спойлер.)

Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Прохождение. Путь Довакина. Part 2.Прохождение. Путь Довакина. Part 2.
Далее говорим с ним, получаем новый крик и узнаем много интересного.

Всем спасибо за ваше драгоценное внимание.






Пост подготовлен в оффлайн-редакторе постов для Gamer.ru [ver. 2.1.5 Beta] by Midest

44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Прохождение. Путь Довакина. Part 2.»

    Загружается
Чат