Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Movies-star-wars1_20070327_1903919638

Плюсатор Invizible 13

156

Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!

Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!
Deus Ex: Human Revolution - Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!

В оригинальный Deus Ex я играл немного - но достаточно, чтобы первая же вентиляция Human Revolution вызвала легкий приступ ностальгии. Всё же осталась в памяти особая, киберпанковская (простите за каламбур) магия и какое-то чувство виртуальной свободы, не снившееся многим современным играм. Мы встречаем приквел по одежке, расшитой золотом, а заглядывая ему в душу, возвращаемся на десять лет назад. Ну кто сказал, что чудес не бывает?

На самом деле, подобного фана от игр я не получал уже сравнительно давно - где-то со времен третьего Fallout'а. Такого фана, который и нужно испытывать от замечательной RPG - бесконечные исследования, путешествия по миру и прочий эксплоринг, медитация над выбором навыков... но если вдуматься, это же как удачно расположились звезды на небе: легендарный франчайз отдали команде, на которую было возложено поровну сомнений и надежд, и Eidos Montreal не подвели. Помимо беспроигрышного сеттинга (за прошедшие десять лет мы навидались бесчисленных эльфов и орков, изучали далекие галактики и даже постапокалипсис) разработчики вложили в Human Revolution разнообразный геймплей в лучших традициях первого Deus Ex, сотни мелких деталей и заставили их работать вместе. Здесь же - уникальный сплав западных и японских культур и технологий; в конце концов, термин "киберренессанс" был придуман специально для приквела. Теперь авторы могут сказать всей игровой индустрии: "Расслабьтесь, ребята, монополия на импланты остается за нами".

Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!
Deus Ex: Human Revolution - Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!

Рассматривая всевозможные аугментации, понимаешь, что данное заявление прозвучало бы действительно весомо. Хотя по сюжету на дворе 2027 год, многие улучшения до предела технологичны. Самое ценное в Human Revolution - вы получаете в свое распоряжение целый мир не сразу, сначала нужно приобрести импланты, позволяющие уходить в режим стелса, прыгать на несколько метров в высоту, ломать стены и падать с огромной высоты, приземляясь на электромагнитную "подушку". Тогда Deus Ex убирает ограничения одно за другим (думать над тем, какой навык нужнее, придется часто), и вы ощущаете еще большую свободу, чем раньше. Конечно, не все улучшения одинаково полезны, но большинство из них очень помогут во время прохождения. Например, хакерские навыки - это настоящий must have: трудно переоценить информационные и материальные ресурсы, что добываются из запароленных компьютеров и запертых сейфов, чтобы пополнить собой инвентарь Адама Дженсена.

Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!
Deus Ex: Human Revolution - Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!

Вышеуказанный персонаж, к слову, наш протагонист и помощник в нелегком деле распутывания интриг и заговоров мирового масштаба. Работая начальником службы безопасности в Sarif Industries - компании-производителе имплантов, подвергшейся нападению отряда элитных наемников - Адам получает новейшие биомеханические аугментации и отправляется искать неизвестных. Личный интерес у него тоже есть: во время атаки погибла девушка Адама и ее коллеги-ученые, которые трудились над неким прорывным проектом. Однако Дженсен не скован тесными корпоративными рамками: представится момент и накосячить, выполняя очередное задание, и поспорить с собственным шефом. Увы, немного времени уделено самокопаниям героя; с другой стороны, игрок в диалогах сам решает, стал ли Адам после несчастного случая прожженным циником или остался, в общем, добрым малым. Специально для общения с другими персонажами разработчики придумали интереснейший социальный имплант, с помощью которого можно определить психотип и особенности чужого характера (между прочим, крайне полезная вещь).

Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!
Deus Ex: Human Revolution - Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!

Но лучше всего немыслимая вариативность Human Revolution проявляется непосредственно в геймплее. Ни для кого ни секрет, что Deus Ex традиционно считает дурным тоном дать игроку пройти миссию меньше чем тремя способами. К счастью, ничего не изменилось: здесь по-прежнему многоэтажная система уровней, бесчисленные вентиляции и прочие обходные пути, возможность поиграть с охранными системами и роботами. Здесь тоже многое зависит от прокачанных аугментаций: некоторые позволяют бесшумно проскальзывать под носом у противников, другие - буквально сваливаться им на головы и запускать тучу шрапнели. Разумеется, концовку игры герой также определяет с вашей помощью. Единственное слабое звено среди игровых ситуаций - это битвы с боссами, до неприличия легкие и не особенно выразительные на фоне многочасового экшена и неожиданных открытий в мрачном киберпанк-мире.

Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!
Deus Ex: Human Revolution - Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!

За атмосферу антиутопии 2027 года отвечает движок Crystal Dynamics, доставшийся Human Revolution по наследству от последних частей Lara Croft. Картинка - по сегодняшним меркам не блеск - благодаря цветовой гамме и дизайну блестит так, что современные мерки стыдливо прячутся в тени. От панорам городов будущего захватывает дух, а деревянная лицевая анимация с легкостью перебивается шикарной проработкой и детализацией уровней. В этом мире неуютно жить... но попасть туда уже хочется.

P.S. Много чего еще следовало бы сказать о по-настоящему интересных персонажах, мотивы которых стремишься понять; об отсылках к классике киберпанка, начиная от Blade Runner и заканчивая Ghost in the Shell; но знаете, все словесные впечатления от Deus Ex - это в конечном счете такая банальщина, что лучше действительно один раз включить игру и вернуться в 2011 год с наступлением титров. А потом непременно попытаться рассказать словами про эти залитые золотым неоном улицы, про восторг, доступный поклонникам действительно хороших игр. Human Revolution - игра не хорошая, но шедевральная; главный претендент на звание "Игра года 2011", уникальный микс из самых интересных жанров и достойный продолжатель киберпанковских традиций. Что тут еще добавить?

Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!
Deus Ex: Human Revolution - Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Это еще не конец света... но отсюда его уже видно!»

  • главный претендент на звание "Игра года 2011"


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • К сожалению нет, еще же Skyrim, BF3, MW3, Dead Island (имхо нет). Хм, даже в своем жанре не может быть победителем, главный противник Скайрим.
    Arjuno писал:
    главный претендент на звание "Игра года 2011"


    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • DanteMayCry писал:
    К сожалению нет, еще же Skyrim, BF3, MW3, Dead Island (имхо нет). Хм, даже в своем жанре не может быть победителем, главный противник Скайрим.
    Поживём, увидим.


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • DanteMayCry писал:
    К сожалению нет, еще же Skyrim, BF3, MW3, Dead Island (имхо нет). Хм, даже в своем жанре не может быть победителем, главный противник Скайрим.
    Arjuno писал:
    главный претендент на звание "Игра года 2011"
    Скайрим уж точно новых ощущений не прибавит, видел ролики, тот же Обливион.
    Dead Island - предзаказал, посмотрим (проблема пока в таймере). BF3 - пострелушка, сюжетом не порадует, в мультиплеере вряд ли представит что то революционное; MW3 - тоже самое, сюжет правда подинамичнее.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • DanteMayCry писал:
    К сожалению нет, еще же Skyrim, BF3, MW3, Dead Island (имхо нет). Хм, даже в своем жанре не может быть победителем, главный противник Скайрим.
    Arjuno писал:
    главный претендент на звание "Игра года 2011"
    Главный противник в жанре это Ведьмак 2. Скайрим, поживем увидим.
    Деусу не зреет звание игры года. Игрой года скорее будет БФ 3, в РПГ либо Ведьмак 2 либо Скайрим. гонках Дерт 3 либо Ран и тд по списку.
    Про МЕ 3 забываем, так как следующий год. Ассасин, кака и Код задрал однообразием.


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Будто Battlefield 3 покажет что то новое, увидел врага - убей, весь геймплей по сути. Ведьмак 2 - да возможно, серия Mass Effect после живости сцен Deus Ex смотрится уже как то очень уныло.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Ролики одно, а прочувствовать все самому, совсем другое. Так что выводы еще на 3 месяца рано делать. А все остальное, как бы однообразно не было, все равно поборются уж, ибо все решат продажи и рейтинг.
    Arjuno писал:
    Скайрим уж точно новых ощущений не прибавит, видел ролики, тот же Обливион.


    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • DanteMayCry писал:
    Ролики одно, а прочувствовать все самому, совсем другое. Так что выводы еще на 3 месяца рано делать. А все остальное, как бы однообразно не было, все равно поборются уж, ибо все решат продажи и рейтинг.
    Arjuno писал:
    Скайрим уж точно новых ощущений не прибавит, видел ролики, тот же Обливион.
    Поборются это конечно, продажи зависят от маркетинга в наше время, вы посмотрите как здорово себя отрабатывают 100 млн. $ вложенных в рекламу BF 3, при 11 млн. предзаказах реклама уже окупилась.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Будто Battlefield 3 покажет что то новое
    Киберпанк в сочетании с нелинейностью правда хороши. Но в остальном Деус Экс тоже не особо блещет оригинальностью, геймплей до боли похож на Vegas 2, Фишера и Хитмана.
    Arjuno писал:
    серия Mass Effect после живости сцен Deus Ex смотрится уже как то очень уныло.
    Что в твоем понимании "живость сцен"? Просто хочу разобраться. Ныканье по углам(не в упрек, стелс же)? Уж не шутерная ли составляющая игры(сомневаюсь, что хоть кто-то проходит игру этим методом)? Или возможно таксебешные ролики? Жуткие лица, подпортящие впечатление от диалогов и абсолютное отсутсвие физики предметов(кроме коробок с холодильниками)?
    Я не осуждаю игру, это безусловно отличная вещь, но подобные шереховатости имеют место и говорить о шедевральности, я считаю, слишком громко.
    Да и к слову об игре года, Портал 2 же уже вышел...


    Heavy_rain_avatar___regret_by_kirareflex-d31wulu

    Геймер Catcherko 25


  • Или же почти ничего не вложено в рекламу MW3, а уже окупился по предзаказам ._.
    Arjuno писал:
    DanteMayCry писал:
    Ролики одно, а прочувствовать все самому, совсем другое. Так что выводы еще на 3 месяца рано делать. А все остальное, как бы однообразно не было, все равно поборются уж, ибо все решат продажи и рейтинг.
    Arjuno писал:
    Скайрим уж точно новых ощущений не прибавит, видел ролики, тот же Обливион.
    Поборются это конечно, продажи зависят от маркетинга в наше время, вы посмотрите как здорово себя отрабатывают 100 млн. $ вложенных в рекламу BF 3, при 11 млн. предзаказах реклама уже окупилась.


    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • Catcherko писал:
    Киберпанк в сочетании с нелинейностью правда хороши. Но в остальном Деус Экс тоже не особо блещет оригинальностью, геймплей до боли похож на Vegas 2, Фишера и Хитмана.
    Ну тогда прокачай пару имплантов в Vegas, а нет лучше уговори в Хитмане семейку птичек не взрывать сенатора, ан нет, лучше полюбуйся в Splinter Cell миром высоких технологий и низкой морали.
    Catcherko писал:
    Что в твоем понимании "живость сцен"? Просто хочу разобраться. Ныканье по углам(не в упрек, стелс же)? Уж не шутерная ли составляющая игры(сомневаюсь, что хоть кто-то проходит игру этим методом)? Или возможно таксебешные ролики? Жуткие лица, подпортящие впечатление от диалогов и абсолютное отсутсвие физики предметов(кроме коробок с холодильниками)?
    То, чего не было в Mass Effect, но был на это упор. Вроде невероятных диалогов и громких речей, в итоге вышло - Не верю. В отличие от Deus Ex, где в диалогах есть логика, а не просто зло или добро.
    Catcherko писал:
    Я не осуждаю игру, это безусловно отличная вещь, но подобные шереховатости имеют место и говорить о шедевральности, я считаю, слишком громко.
    Шероховатости есть в любой игре, и мне наоборот импонирует то, что разработчки решили делать упор не графо и физикодрочерство, а именно на создание атмосферы, за счет успешного дизайна и проработки окружения + грамотное использование эффектов. Заставили игрока не считать полигоны на спине главного героя, а втянутся в мир игры.
    Catcherko писал:
    Да и к слову об игре года, Портал 2 же уже вышел...
    Поиграл, купили вместе с другом, прошли за два дня, больше не брался. Было весело и не более.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Самое ценное в игре - вариации и возможности прохождения. Мало где еще можно тихо и незаметно пробраться в пентхаус, а когда дело вдруг запахло жареным, выйти используя гранатомёт и гранаты. И наоборот. Плюс дизайн, атмосфера. Неожиданные сюрпризы, как например продвижение по заданию, случайно попав в нужную локацию, гуляя по городу.


    Platypus-ava-2

    Геймер Oktotorp 29


  • Отличная игра ? Отличная.
    Ролевая игра года ? Скорее нет чем да.
    Стоит купить ? Стоит если фанат оригинала, киберпанка и стелса.
    Графика, движок ? Не ради этого игра создавалась и упор на это не делался.
    Плохая озвучка ? Все претензии к Новому диску, оригинальная озвучка просто шедевральна имхо.
    В конце концов, похожего мы еще долго не увидим и поэтому игру стоит пройти.


    220px-poecorbeau

    Плюсатор L1nkolN 17


  • Deus Ex: Human Revolution Главный приденденд года как стел- экшен.
    Слинтер села то нет.


    Shadowlordm1

    Геймер shadowlordm 19


  • L1nkolN писал:
    Плохая озвучка ? Все претензии к Новому диску, оригинальная озвучка просто шедевральна имхо.
    Мне в русской озвучке правда понравилась - Элиза Кассан и чернокожий паренек на допросе в участке.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Ну тогда прокачай пару имплантов в Vegas, а нет лучше уговори в Хитмане семейку птичек не взрывать сенатора, ан нет, лучше полюбуйся в Splinter Cell миром высоких технологий и низкой морали.
    Я ведь уже сказал о киберпанке с нелинейностью, не?
    Arjuno писал:
    То, чего не было в Mass Effect, но был на это упор. Вроде невероятных диалогов и громких речей, в итоге вышло - Не верю. В отличие от Deus Ex, где в диалогах есть логика, а не просто зло или добро.
    Уж что-что, но диалоги в МЕ на голову выше, чем здесь. Не вся эта "угадай-как-меня-уговорить-глядя-на-моё-деревянное-лицо", а именно составляющая диалогов, т.е. интонация, дикция, живые лица, интересные темы, ну и зло-нейтралитет-добро, да. Я уж не говорю, что вести развернутые диалоги тут придется гораздо реже.
    Arjuno писал:
    прошли за два дня, больше не брался. Было весело и не более.
    Тоже я могу сказать и об этой игре в общем то, разве что времени понадобится больше. Видимо, кому-что.


    Heavy_rain_avatar___regret_by_kirareflex-d31wulu

    Геймер Catcherko 25


  • Catcherko писал:
    Уж что-что, но диалоги в МЕ на голову выше, чем здесь. Не вся эта "угадай-как-меня-уговорить-глядя-на-моё-деревянное-лицо", а именно составляющая диалогов, т.е. интонация, дикция, живые лица, интересные темы, ну и зло-нейтралитет-добро, да. Я уж не говорю, что вести развернутые диалоги тут придется гораздо реже.
    Кому как, но диалоги в Mass Effect кажутся намного примитивнее, да и эмоции никак со словами не связаны в отличии от Deus Ex.
    Catcherko писал:
    Тоже я могу сказать и об этой игре в общем то, разве что времени понадобится больше
    Я уже второй раз прохожу игру.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • *Запорол ачивку "Пацифист" и ушёл на второй круг*
    BF3? CoD:MW3? Skyrim? О чём вы вообще? >_>
    Не заглядывай далеко в будущее - наслаждайся настоящим. А уж что там будет с остальными - релиз рассудит :)


    Mckillem_100x100

    Геймер McKillem 21


  • Catcherko писал:
    Уж что-что, но диалоги в МЕ на голову выше, чем здесь. Не вся эта "угадай-как-меня-уговорить-глядя-на-моё-деревянное-лицо", а именно составляющая диалогов, т.е. интонация, дикция, живые лица, интересные темы, ну и зло-нейтралитет-добро, да. Я уж не говорю, что вести развернутые диалоги тут придется гораздо реже.
    Угу. Стандартный диалог в МЕ.
    "Тээк, я значит Парагона отыгрываю, значит жмяк-жмяк синенький сектор/верхний сектор, диалог закрылся, +N очков Парагона получено, ура ура"
    Для Ренегата- то же самое, только с нижними секторами. В Deus Ex'e нужно понимать, что за человек перед тобой, и как имено с ним вести разговор. И никаких практических бонусов получить то не получится, разве что код какой нибудь, остальное же- просто информация о мире. Детали, из которых каждый сложит свою картину мира и происходящего вокруг.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26


  • При прочих равных у Human Revolution есть несколько неоспоримых преимущество перед остальными конкурентами: новизна, сеттинг и культурный посыл. Касательно оригинальности может прозвучать странно, но черт возьми, первый Deus Ex был одиннадцать лет назад. Одиннадцать. Лет. Назад. Для индустрии огромный срок. Мы за прошедшие годы видели до фига The Elder Scrolls, несколько Ведьмаков, Анчартедов и Масс Эффектов, Фоллаутов и прочих отличных серий, которые каждой своей игрой завоевывали тучу наград и занимали положенные места в различных топах. А теперь у нас есть игра со свежим геймплейным опытом на фоне всего остального. Это как глоток свежего воздуха, правда.
    Далее сеттинг и культурная ценность... киберпанк, и этим все сказано. Прекрасно реализованный киберпанк. За моральную часть в прошлом году кое-как отвечал Heavy Rain (проблема отцов и детей, помните?). Сейчас игрокам представили футуристическую головоломку и предложили разгадывать ее самим. Причем все ответы могут оказаться как правильными, так и нет. Если это не игра года, тогда ЧТО?
    McKillem писал:
    BF3? CoD:MW3? Skyrim?
    Сомневаюсь.


    Movies-star-wars1_20070327_1903919638

    Плюсатор Invizible 13


  • До HR не играл в предыдущие части и вообще не был знаком с жанром stealh-action. Судя по всему - пропустил очень многое, ибо прохожу, не отрываясь, как прошёл Portal 2. Дизайн-отделу - однозначно памятник. Такой погружённости в геймплей не ощущал с выхода упомнянутого уже Портала и первого Биошока.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


  • Кстати, только в этой игре я отыгрывал не как я бы сам поступил в той или иной ситуации, а как поступил бы Адам.. Ибо очень целостный образ вышел.
    И да, автору поста- лучше бы название сменить на "Это не край мира, но ты можешь взглянуть (увидеть) на него отсюда (его отсюда, соответственно. Русская версия может говорить другое, но You can see from here перевести как "отсюда его уже видно"- совсем не комильфо.


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26


  • Invizible писал:
    Прекрасно реализованный киберпанк.
    +1.
    На днях впервые прочитал "Снятся ли андроидам электроовцы?" Дика, и тут же начал проходить игру. Ощущения непередаваемые. Глядишь, теперь благодаря HR осилю всего Гибсона)) Безмерно радуют игры, созданные при опоре не только на финансовую конъюктуру, но и на извечно актуальные философские проблемы.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


  • RustyHarper писал:
    +1.
    На днях впервые прочитал "Снятся ли андроидам электроовцы?" Дика, и тут же начал проходить игру. Ощущения непередаваемые. Глядишь, теперь благодаря HR осилю всего Гибсона)) Безмерно радуют игры, созданные при опоре не только на финансовую конъюктуру, но и на извечно актуальные философские проблемы.
    Именно. Как пример- встреча с бывшим напарником. Было ли "правильно" убивать ребенка, напичканного аугментациями? Ну и шикарные концовки. Я до сих пор не могу определиться, какая же из концовок мне ближе. В каждой есть своя правда. Единственно что изначальное послание опять же лично мне не очень понравилось- а кому то оно покажется единственно подходящим. Потому что эта игра задает игроку вопросы, и каждый должен определить- а хочет ли он дать ответ?


    Img_0175

    Геймер Mikerelf 26


  • Deus Ex HR определенно достойна звания игра года. Хотя бы потмоу что она уникальна в своем роде, ближайшее к ней это хитмен, но тут даже его переплюнули. Мелочи, детализация и атмосфера поражают.


    Avatar852004_1

    Плюсатор sfas 8


  • Я тоже думаю,что игра очень хорошая, но явно не игра года.
    Даже в своем жанре РПГ она проигрывает Ведьмаку 2,там тоже были тяжелые решения,интересный сюжет,который,чтобы понять до конца приходилось проходить игру 2 раза, да плюс ещё шикарная графика.
    В тройку Deus Ex в РПГ явно попадает, кроме Skyrim в этом году больше ничего и нет.
    Его можно признать разве что стелс-экшеном года без особых сомнений.


    33

    Геймер APTEMIO 1


  • deus ex отличная игра, пока что только она и портал 2 у меня в списке на звание игры года.. тем интереснее что будет дальше..


    Bronycon_print__rainbow_dash_by_siansaar-d51x3gq

    Геймер arte365 16


  • Я вижу, что многие уже начали выдвигать свои версии о том какая же игра станет "Игрой 2011 года". =)
    Картинка - по сегодняшним меркам не блеск - благодаря цветовой гамме и дизайну блестит так, что современные мерки стыдливо прячутся в тени.
    Как для такого старенького движка, то графон действительно очень хороший, но до уровня графы "Ведьмак-2" игре DeusEx:Human Revolution, как в свое время S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля, до CRYSIS. ;-)
    В связи с тем, что в Украине запары с выходом "Дополненного издания",(которое я все равно приобрету позже) не удержался и взял "джевел" версию DeusEx:Human Revolution. Прошел. Причем прошел на одном дыхании. Игра очень сильно понравилась. И пока в моем личном рейтинге на звание "Лучшая игра 2011 года" уверенно занимает второе место.
    Интереснейшая система развития протагониста, разнообразная вариативность прохождения, интереснейший и не отпускающий ни на секунду геймплей. Достоинств у игры очень много. НО.
    Такого эмоцианального возбуждения, которое я испытал при игре в "Ведьмак-2", (когда от происходящего на мониторе дух захватывает, когда иногда просто останавливаешься, чтобы посмотреть на красоту окружающего мира, когда от музыки льющейся из динамиков мурашки по всему телу) я в DeusEx:Human Revolution не испытал.
    Геральт гораздо харизматичней Адама Дженсена. Имхо.
    Вообще "Ведьмак-2" это первая игра в моей жизни, которую я прошел три раза подряд без перерыва. )))
    Окончательные выводы сделаю после выхода TES V:Skyrim.
    Но лично для меня пока "Ведьмак-2" главный претендент на звание "Игра года"!!! ;-)
    P.S. Сорри, но такие проекты как CoD:Modern Warfire-3 и Battlfield-3 для меня всего лишь шутеры с очень красивой графикой, в которые очень интересно рубиться в мульте. Имхо. =)


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • RustyHarper писал:
    Invizible писал:
    Прекрасно реализованный киберпанк.
    +1.
    На днях впервые прочитал "Снятся ли андроидам электроовцы?" Дика, и тут же начал проходить игру. Ощущения непередаваемые. Глядишь, теперь благодаря HR осилю всего Гибсона))
    Так же поддерживаю, атмосферу основной Трилогии Гибсона Deus Ex передает великолепно. Действительно смотришь характеры и действия обратные, а не на чернуху, которой так любят неудачный киберпанк пичкать.
    К тому же, когда играю в DeusEx, то так и хочется сказать "Киберпанковская Gta". Интересный игровой сюжет и не менее интересные побочные миссии, а уже сейчас хочется еще какого-нибудь дополнения к игре, как-то просто сборник кучи побочных миссий или, скажем, хотя бы возможность старые миссии выбирать и проходить нестандартными способами. Потому как "минусом" игры бы назвал то, что при интересной механике (смешение стелса, шутера и рпг тут вышло действительно интересным и чем-то своим), очень всего мало( как нанасытный ребенок, хочется еще и еще)
    VictorMarius писал:
    Картинка - по сегодняшним меркам не блеск - благодаря цветовой гамме и дизайну блестит так, что современные мерки стыдливо прячутся в тени.
    Как для такого старенького движка, то графон действительно очень хороший, но до уровня графы "Ведьмак-2" игре DeusEx:Human Revolution, как в свое время S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля, до CRYSIS. ;-)
    (когда от происходящего на мониторе дух захватывает, когда иногда просто останавливаешься, чтобы посмотреть на красоту окружающего мира, когда от музыки льющейся из динамиков мурашки по всему телу) я в DeusEx:Human Revolution не испытал.
    Геральт гораздо харизматичней Адама Дженсена. Имхо.
    Кстати, довольно грустная тенденция, когда в игре смотрят первым делом на графику. Еще в 2000 году DeusEx1 вышел и был, мягко говоря, довольно квадратен в плане уровней и графики в целом, хотя и имел неплохой UE1. Но это не помешало кучу наград собрать как "Игра", а не Бенчмарк, чем сейчас потчуют нас частенько.
    Мне вот нравится Крайзис, как движок - вообще великолепен, как игра - неплохо, явно не заслуживал того, что возбужденная молодежь писала про него, но если будет выбор запустить Дэус или Крайзис, то только Дэус)
    Атмосфера, близость игроку (вкусовщина, конечно же) тут достигается иными способами, как раз унылая маска на лице Адама, который уже не понимает, кто он и только хочет понять, а потом музыка в Улье, свет, люди, общение - это было великолепно. Если же смотреть трезвым взгядом - технически слабовато, но как же офигенно.
    Пока один минус еще заметил, второй раз прохожу игру, убивая всех и вся. Дали бы хоть какой-то перк, что ли) А то только орут, что маньяк и психопат, радует, но хочется еще)


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Передо мной персональная РПГ года. Третьей части ME в 2012 придётся хорошенько постараться, чтобы реабилитироваться после того, как единственная минутная прогулка по лаборатории в Human Revolution затмила собой все любовно срежиссированные скрипт-сцены из второй части эпопеи от биовар за очень редким исключением. Про ДЭ2 всем и так всё должно быть понятно, с ведьмаком пусть разбираются его фанаты - вторая часть лично мне во многих отношениях показалась хуже первой, от Скайрима я жду глубины мира, настроения, но вряд ли - настолько же проработанного сюжета, персонажей и ролеплея. От восприятия игрока в этой серии всегда зависело слишком многое, а судя по скриншотам и роликам от обливиона эта игра ушла совсем недалеко. Хотя тут, конечно, всё ещё только предстоит увидеть.
    Прессу игре может испортить специфичность (у киберпанка поклонников очевидно меньше, чем у космических кораблей с бластерами или йольфов с мечами) и ощутимый консольный осадок (прошлогодние модели, низкая даже по сравнению с предыдущими частями серии интерактивность окружения etc.).
    Ну а в официальных чартах РПГ, подозреваю, скурим по традиции задавит все и вся масштабом и бюджетом, и если не произойдёт локальной гейминдустриальной революции, ни дэусу, ни ведьмаку тут ничего не светит. В биовар, например, судя по всему, это поняли ещё весной.
    Всё это, конечно, если рынок в этом году ВНЕЗАПНО не придавит третьей дьяблой, сметающий на своём пути бфы и мвы аки сель травинки хД это, кстати, практически единственная призрачная возможность рассчитывать на РПГ - игру года.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


Чат